Для получения документов в Магнитогорске в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть прописан как минимум с одним из взрослых.
Вы можете видеть много объявлений на сайтах, на столбах или в газетах, где предлагают сделать прописку за 1500 - 4990 рублей на год. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме желания заработать собственника недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма делится на две части.
Реестр обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 14.06.2025